Правила внутреннего распорядка пациентов

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения  

«Городская больница г. Верхний Уфалей»

 

 

 

Правила внутреннего распорядка для пациентов,

находящихся на лечении в лечебном стационаре ГБУЗ «Городская больница г. Верхний Уфалей».

 

1.                  В  лечебный стационар ГБУЗ «Городская больница г. Верхний Уфалей»  госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении, медицинской помощи, по направлению врачей амбулаторно-поликлинических учреждений, скорой и неотложной медицинской помощи, а также больные без направления организаций здравоохранения – по жизненным показаниям.

2.                  Правила внутреннего распорядка для пациентов   (далее   Правила) – это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с  действующим законодательством в области здравоохранения поведения пациента в ЛПУ, а также иные вопросы, возникающие между участниками  правоотношений – пациентом (его  представителем) и лечебным учреждением.

3.                   Внутренний распорядок определяется нормативными актами государственных органов, настоящими Правилами, приказами главного врача ГБУЗ «Городская больница г. Верхний Уфалей» и распоряжениями руководителей структурных подразделений, иными локальными нормативными актами.

4.                   Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в  ГБУЗ «Городская больница г. Верхний Уфалей», разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированного и своевременного обследования и лечения.

5.                  Все больные поступают в стационар через приемное отделение и направляются в лечебные отделения после врачебного осмотра и санитарной обработки, согласно назначению  врача.

6.                  Верхнюю одежду, нательное белье, обувь, деньги и ценные вещи пациенты сдают при поступлении по описи дежурной медицинской сестре приемного отделения.

 

7.                  В помещениях лечебных отделений стационара запрещается:

 

8.                  Во время пребывания в стационаре пациенты обязаны:

 

9.                  Пациент имеет право на:

Заявления и предложения разбираются администрацией немедленно.

 

10.               В порядке, предусмотренном действующим законодательством, застрахованным

 Пациентам на случай временной нетрудоспособности выдаётся листок нетрудоспособности.    
Другим категориям граждан выдаются справки установленной формы.

 

11.              Самовольное оставление пациентом стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые больница ответственности не несет. Выписка пациентов  производится (с нарушением режима) лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.

 

12.              Ответственность пациента:

Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.

Нарушением, в том числе, считается:

 13.              Порядок разрешения конфликтов между пациентом и клиникой

(Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.06. №59-ФЗ.)

  1. В   случае   конфликтных  ситуаций  пациент (его законный представитель)  имеет   право непосредственно обратиться  в  администрацию  больницы,  согласно графику приема граждан или обратиться в письменном виде.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.  Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. 

Жалоба  подается  в  письменном  виде:  первый  экземпляр - секретарю  директора клиники  (либо непосредственно директору или его  заместителю),  а второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу.  При  этом  следует  получить  подпись секретаря с указанием входящего  номера

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

 Письменное обращение, поступившее администрации клиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию клиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

Дизайн :